М-да, реклама в нашей жизни

При поступлении мой выбор почему-то пар на Маркетинг в рекламной деятельности. С тех пор у меня началось… Нормальные люди на рекламе переключают или просто идут на кухню, по делам, а я наоборот, переключаю на рекламу. Это ж действительно интересно.


Вот все говорят, реклама — это плохо, надоела уже, везде она. А почему же тогда в первую очередь скупаются рекламируемые товары? Потому что человеку свойственно запоминать все, даже не нужную информацию, а вот она то уже и формирует наше предпочтение.

Мы сами каждый день по несколько раз создаем рекламу, просто не задумываемся об этом. Например, мы говорим про  магазины, были там хорошие продавцы или они нам нахамили — не важно, важно что для слушающих нас мы создаем рекламу.

И вот нашла в интернете интересный сайтик тизерная реклама, который рассказывает немного про рекламу.

Для меня же теперь реклама как показатель качества. Если у компании идет реклама — значит у них есть деньги, и может быть их товар качественнее, лучше. Мало кто будет впихивать деньги в рекламу, если товар полное… .

Если нет рекламы — о тебе никто не узнает. А если она есть — появится много потенциальных клиентов. Главное правильно использвать рекламу!

Обсудить у себя 1
Комментарии (27)
я вот тоже хочу с этим связать образование
Это действительно интересно
А мне у рекламы иногда музыка нравится))))

null — makdonalds — kak-kaмень-ножницы-бумага.mp3

вот эта например
Прикольная, да в рекламу обычно подбирают интересную музыку, ада и актеров тоже иногда красавчиков берут)
ага, я вообще взяла эту мелодию и на смс поставила… теперь постоянно радуюсь
Интересный подход)
в рекламе нет ничего плохого, плохо только ее количество, и плохо то, что все совершенствуются технологии зомбирования человека (через звуки, видеообразы, воздействие на чувства). К чему призывает реклама? Потреблять, потреблять, потреблять. И человек становится потребителем уже не только в товарах, но и в жизни, в отношениях. Тебе лично нравится, когда к тебе относятся потребительски?
Если так смотреть на вещи, то потребляют все и всегда. Другое дело, что наша реклама по сравнению с другими странами ничтожна, мы только пока учимся. А реклама она была всегда и всегда будет
Что значит «наша реклама». Рекламный мир давно не мыслит рамками стран. Гениальный рекламщик из Казахстана может делать рекламу для ПРоктэрэндГэмбл. Российские пиарщики наряду с китайскими самые крутые в мире. А мнение что потребляют все и всегда… Да. И в туалет ходят все и всегда. Но разница в том, что никто не ставит это во главу угла. Никто не кричит со всех углов, что какать — это круто. А вещизм ставят во главе угла.
Я не буду тебя переубеждать, но если хочешь изучить эту тему всесторонне — почитай книгу воины пиара (проект Россия). Там как раз подробно про пиар войну, которая идет в мире. Книга в форме романа, тебе будет интересно.
В нашу рекламу я вкладыала понимание того, что реклама в России немного отстает от рекламы в Германии например, да и у нас есть замечательные пиарщики, но их очень мало. Но ведь даже в Древнем Риме была реклама.
Пойми, что нельзя полностью доверять ни одному источнику информации. Ты знаешь, что в свое время германцы пытались подделать текст в рукописях и доказать, что ледового побоища не было. И это не единственный пример. Я всегда задаю себе вопрос когда читаю какую-то информацию: А кто так считает? Например, какой-нибудь авторитет или доктор наук. Ну и что, все равно это только его мнение. В чьих интересах он действует? Меня интересует не только, и не столько внешняя оболочка информации, в том числе рекламы, сколько ДЛЯ ЧЕГО, КАКОЙ ПОСЫЛ она несет людям, ЧТО ФОРМИРУЕТ, КАКИЕ ЦЕННОСТИ. Попробуй, это прикольно. Хотя бывает грустно. Спасибо тебе за дискуссию. Приятно поговорить с человеком, который допускает, что другой тоже в чем-то прав
Без рекламы скучно жить)
Да, мы привыкаем к тому, что нас окружает. Так же скучно было бы жить без деревьев, без солнца. Но если когда-нибудь — не дай Бог — придется жить в каком-нибудь бункере, поверь, тем людям будет без этого бункера и всей его аттрибутики скучно. 
А системщикам скучно без компа. Они могут обойтись без секса, без хорошей еды, без свежего воздуха, но без компа — нет. Видишь как все относительно. 
Ты немного не права, вот например «Мивина» или у жителей России «Ролтон» это полнейшей вредное для организма гавно, хоть и вкусное, но очень вредное, а реклама есть, так что значит она нормиальная что ль?
Нет, конечно, но если до сих пор (лет 5 уже наверное они на рынке) живы, значит есть люди, которые пользуются этим и которым это надо. Очень хорошая штука, например, в походе.
Я думаю, что рекламы у нас чересчур много, или угнали бы ее на отдельный канал… А по-настоящему хороший товар в рекламе не нуждается.
А как о нем узнают массы? На отдельном канале нет смысла в ней. Может иногда и перебарщивают, не научились еще правиль ей пользоваться. Плока она навязчивая, а должно быть наоборот.
Ну хоть-бы пореже делали и с умом! Посмотрите на своего мужчину, теперь на меня! я на коне, потомучто пользуюсь дезодорантом!--Да если ты на коне, конским потом от тебя несёт и никакой дезодорант тут не поможет!
Зато запомнили рекламу, а пройдет немного времени (реклама забудется) и покупая очередной дезодорант велика вероятность, что покупатель отдаст предпочтение этому бренду. Но соглашусь, тупая реклама)
Реклама — двигатель торговли! И действительно, хороший товар в рекламе не нуждается.Многие ошибаются, думая, если рекламируют — значит хороший товар.Зачастую это соооовсем не так! Те деньги, вложенные в рекламу, обычно возвращаются засчет снижения качества товара… ни один предприниматель не отдаст свои деньги просто так на ветер, все сделано с умом 
Без рекламы о тебе не узнает должное число потребителей, не будет продаж и как следствие качество уже будет не важно…
Это было раньше… в периоды юппи и других гадостей.Сейчас, гляди, умные люди даже МакДональдс прикрывают от детей подальше.Реклама хороша только для производителей, для продавцов короче.А для людей, для потребителей — это скорее «худо», чем «добро».Умные люди сейчас придерживаются рекламы под названием «сарафанное радио» ))) (я уже отучилась по этой специальности )
как говорится, работающие на заводе по производству колбасы никогда не едят то, что производят))
Верно конечно, но сарафанное радио тоже нужно правильно запустить). Есть сейчас довольно таки много хорошей рекламы, которая радует. Например сок Сочный, милый мальчик, позитивная реклама. Но ведь никто ж не заставляет сразу после рекламы бежать в магазин и скупать увиденное во ТВ или еще где. И если б реклама была настолько плоха, она б не получила должного развития.
Обожаю рекламу- мой хлеб
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Reina
Reina
Была на сайте никогда
Родилась: 3 Мая
Читателей: 591 Опыт: 0 Карма: 1