Мир не знания и не желания
Я наконец-то взялась за дипломную работу. Начала писать теорию. И в очередной раз удивилась, как же все таки в учебниках идеализирован мир. Рассматриваю планирование рекламной кампании. этапы проведения, оценку эффективности. Да если б у нас хоть одна фирма так вела себя мир наверное рухнул бы. Этож нужно определиться на что будет все это направлено, для кого, в какой период и почему, разработать рекламное сообщение, выбрать рекламное средство, определить бюджет и в конце определить. что эта реклама нам дала.
А на деле как происходит? Выделяется мизерная сумма денег, выбирается самое дешевое место для рекламы и сидит директор, ждет волны новых клиентов… Ни разу еще не видела ни одного у нас предприятия проводящего правильно рекламную кампанию
А маркетологи знаете какие обычно выполняют обязанности? Как бы это не было смешно, но обычно работодатели считают, что маркетологи — это специалисты по продажам...
Где-нибудь маркетологи выполняют только свои обязанности?
Собираясь в путешествие нужно узнать максимум информации о стране. Простой и легкий способ — это изучить информацию в интернете. На многих порталах и сайтах можно задать вопросы, например о Казахстан, Беларуси и других станах.